IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Для ответа или создания темы необходимо зарегистрироваться!
> Нужен совет. Инвалид на лыжах
сообщение 28.2.2006, 20:59
Сообщение #1

Предупреждения:
(0%) -----

Я преподаватель физкукльтуры в школе. У меня начальные классы.
Сейчас как раз осваиваем лыжи. Встали, поехали, пока БЕЗ палок - ставлю работу ног.
Ребятишкам это всё просто безумно нравится - в школу не загонишь с урока.

Это присказка. Собственно проблема.
В одном из моих классов есть ребёнок с врождёнyым недоразвитием кисти руки. В принципе - от физкультуры освобождён, но очень хочет заниматься всем тем же, что и одноклассники. есть определённые проблемы с баскетболом и некоторыми специфическими упражнениями.
Пока без палок - всё нормально и с лыжами. Но через год нам снова на лыжи...

Может кто-нибудь подсказать приемлемое крепление лыжной палки на культю руки? Насколько я понял, о протезе речь пока не идёт. Требуется некое простое и доступное устройство, чтобы человек мог полноценно кататься на лыжах в своё удовольствие.

Заранее благодарен за отклики и помощь.

Можно писать и лично: iv_kaklugin@hotmail.com
Вернуться в начало страницы

Victim
сообщение 1.3.2006, 12:09
Сообщение #2

Из: Екатеринбург

Я так понимаю что взять палку в кулак не представляется возможным, тогда есть выход - темляком плотно, слово "привязать" здесь вряд ли уместно, но смысл понятен. Но в любом случае жесткого сцепления с палкой и рукой вам вряд ли удастся добиться.

Есть изощренный вариант. Вот, что я нарисовал.

Если потребуется более подробное разъяснение, пишите.

Игорь
сообщение 1.3.2006, 21:52
Сообщение #3

Из: Рязань

Да, взять палку в руку, естественно, не получится - кисти нет.
Мне представлялась конструкция по типу перчатки, надеваемой на культю - типа эдакого стакана, плотно крепящегося к предплечью. А на конце нечто, имитирующее вункционально соединение палки и кисти, т.е. с некоторой подвижностью.