IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Для ответа или создания темы необходимо зарегистрироваться!
> Прыжки с парашютом
DMT_86
сообщение 14.4.2006, 19:48
Сообщение #1


Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Регистрация: 9.2.2006
Из: Череповец
Пользователь №: 33



Sport, Прыгай...главное перебороть первый страх, а далее...зависит от тебя, внимательно относись к инструкциям.
Вернуться в начало страницы
 
Knight-Chad
сообщение 14.4.2006, 20:19
Сообщение #2


Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 23.3.2006
Из: Тюмень
Пользователь №: 87



Название темы, правильней было бы написать: "Прыжки с парашутом", а не "Прыжки с парашута"! Ты действительно решил прыгнуть с парашута?!:megalol.gif)
Вернуться в начало страницы
 
DMT_86
сообщение 14.4.2006, 23:06
Сообщение #3


Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Регистрация: 9.2.2006
Из: Череповец
Пользователь №: 33



Knight-Chad, юморист... *06
Вернуться в начало страницы
 
Sport
сообщение 15.4.2006, 7:28
Сообщение #4


Группа: Пользователи
Сообщений: 1.124
Регистрация: 14.3.2006
Из: Зеленоград
Пользователь №: 76



Knight-Chad, спасибки. все исправлено. Сам то прыгал?DMT_86, ок. Страх вот вроде и не было потом будет =) когда прыгать надо будет.
Вернуться в начало страницы
 
DMT_86
сообщение 16.4.2006, 21:55
Сообщение #5


Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Регистрация: 9.2.2006
Из: Череповец
Пользователь №: 33



Sport, Тебе инструктор нужен хороший, да и денег жалеть не надо. На предварительных курсах тебе и расскажут, и покажут. Ну а страх, действительно, появится только в самолёте.
Вернуться в начало страницы
 
Sport
сообщение 16.4.2006, 22:05
Сообщение #6


Группа: Пользователи
Сообщений: 1.124
Регистрация: 14.3.2006
Из: Зеленоград
Пользователь №: 76



вот ищу. и это еще мне рассказали что с табуретки прыгать буду) для начала)
Вернуться в начало страницы
 
DMT_86
сообщение 16.4.2006, 22:08
Сообщение #7


Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Регистрация: 9.2.2006
Из: Череповец
Пользователь №: 33



Sport, Конечно будешь, а на счёт инструктора - у вас лётная школа есть?
Вернуться в начало страницы
 
Sport
сообщение 16.4.2006, 22:22
Сообщение #8


Группа: Пользователи
Сообщений: 1.124
Регистрация: 14.3.2006
Из: Зеленоград
Пользователь №: 76



DMT_86, говорят что один день на подготовку потом прыжок вот и мне кажеться мало...
Вернуться в начало страницы
 
DMT_86
сообщение 16.4.2006, 22:23
Сообщение #9


Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Регистрация: 9.2.2006
Из: Череповец
Пользователь №: 33



Sport, Мало конечно. Тут не меньше недели ходить надо.
Вернуться в начало страницы
 
Sport
сообщение 16.4.2006, 22:28
Сообщение #10


Группа: Пользователи
Сообщений: 1.124
Регистрация: 14.3.2006
Из: Зеленоград
Пользователь №: 76



ок буду искать спс)
Вернуться в начало страницы
 
DMT_86
сообщение 16.4.2006, 22:31
Сообщение #11


Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Регистрация: 9.2.2006
Из: Череповец
Пользователь №: 33



Sport, *04
Вернуться в начало страницы
 
Sport
сообщение 16.4.2006, 22:45
Сообщение #12


Группа: Пользователи
Сообщений: 1.124
Регистрация: 14.3.2006
Из: Зеленоград
Пользователь №: 76



Все завтра в тушенский поеду...
Вернуться в начало страницы
 
DMT_86
сообщение 16.4.2006, 22:47
Сообщение #13


Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Регистрация: 9.2.2006
Из: Череповец
Пользователь №: 33



Sport, это чаго такое?
Вернуться в начало страницы
 
Sport
сообщение 16.4.2006, 22:50
Сообщение #14


Группа: Пользователи
Сообщений: 1.124
Регистрация: 14.3.2006
Из: Зеленоград
Пользователь №: 76



Тушино это аэропорт там находиться. Слышал такие аэропорты как Шереметьево?1,2
Вернуться в начало страницы
 
Константин
сообщение 17.4.2006, 7:48
Сообщение #15


Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Регистрация: 13.3.2006
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 73



Говорят, что для прыжков необходимо медицинское обследование, снимки пазух носа и др. Но нашей группе "повезло"... Учился я тогда в радиошколе (потом в армии радистом служил), вот и узнали, что набирают халявную группу. Все медицинское обследование свелось к вопросу инструктора: "Эпилепсией никто не болел?" У одного парнишки на носу были очки. Инструктор грозно его спросил:"Зрение какое?" На что парень испугано ответил:"Минус семь." "Перед медобследованием на старте снимешь, а землю после прыжка или сам увидишь или подскажет кто"-предупредил инструктор. Дальше мы пару дней прослужали теорию, а потом неделю собирали парашюты. Продолжение следует...
Вернуться в начало страницы
 
Константин
сообщение 17.4.2006, 11:02
Сообщение #16


Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Регистрация: 13.3.2006
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 73



Продолжение.
Парашюты собирали по три штуки (Д-5). На них нам и предстояло прыгать (это основные купола). Запаски собирали специальные люди, которые вкладывали потом свою расписку о сборке запаски. На случай, если запаска не раскроется - можно найти чела, который ее собрал. Работали парами, поэтому собирали по шесть "рюкзаков". На первый ушло два вечера, остальные по вечеру на купол. Принцип сборки несложный, главное, чтобы стропы были не перепутаны и контрольные завязки были выполнены определенными нитками. Парашюты шли по номерам, после сборки в журнал вносилась фамилия и номер купола, чтоб на старте не перепутать. После сборки купол выносился на мороз (дело было в январе) и хранился на холоде. Потом нам рассказали, что зимой парашюты должны собираться на морозе, во избежание замерзания влаги (ВДВ-шники так делают). Ну а мы собирали в сухом прохладном помещении, влаги, как нам сказали, в принципе быть не должно... :-) Продолжение позже...
Вернуться в начало страницы
 
Константин
сообщение 17.4.2006, 12:35
Сообщение #17


Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Регистрация: 13.3.2006
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 73



Наступил день прыжков. Солнечный, морозный, настроение такое - все похрену. :-) Подогревала мысль от том, что в автокатастрофах гибнет больше народу, чем от нераскрывшегося парашюта. На поле, куда предстояло приземляться метровый снег. Вокруг поля бор сосновый. Один товарищь взял фотик, все хотел с высоты пофоткать, но потом забыл и сделал только пару кадров в конце прыжков. Как смотрели на начало прыжков, проходили предстартовую медкомиссию помню плохо. То, что сильно врезалось в память - это сам первый прыжок... :-) Прыгали с АН-2 с высоты 900 метров. В самолете сидело 8 новичков и один инструктор. Выпускали четверками. Первыми в четверке стояли те, кто тяжелее, чтоб при приземлении не сесть на купол нижнему. Я стоял первым! Но во второй четверке... :-) Поднялись в воздух, вышли на точку выброса. Извиняюсь, позже допишу...
Вернуться в начало страницы
 
Knight-Chad
сообщение 17.4.2006, 13:23
Сообщение #18


Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 23.3.2006
Из: Тюмень
Пользователь №: 87



Эх... Хочу, точнее мечтаю прыгнуть! Надеюсь моя мечта когда- нибудь осуществится! *04
Вернуться в начало страницы
 
Mars
сообщение 17.4.2006, 13:57
Сообщение #19


Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 15.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5



А я прыгал один раз кокраз с Д-5.
Ощущения на всю жизнь *03
самое страшное ет выпрыгнуть из самолета а потом летиш и кругом тишина и ощущения супер можно спокойно разговаривать с теми кто с тобой в одной группе прыгал *06
короче всем советую !
Прыгал за Волоколомском есть поселок Латошино вот там аеродромчик можно и самолетик повадить и с паршута спрыгнуть *03
Вернуться в начало страницы
 
Константин
сообщение 17.4.2006, 16:16
Сообщение #20


Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Регистрация: 13.3.2006
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 73



Прошу прощения, работа... Итак продолжу. В точке выброса встала первая группа, зацепились фалами за трос. Инструктор открыл дверь, положил руку на плечо первому и сказал: "Пошел". И вся группа пошла-а-а... Были слышны глухие удары, я даже сначала подумал, что ребята головами об обшивку бьются. Но оказалось, что об обшивку бьются фалы с чехлом вытягивающего (стабилизирующего) парашюта. Сделали круг, дверь не закрывалась, встала наша группа, пристегнулись, стоим. Т.к. я стоял первым, то стоял я возле открытой двери. И все, что было внизу - все видел. А внизу была обычная карта топографическая с нанесенными дорогами, полями, лесами. Я схватился руками за трос, чтоб не упасть (раньше времени :-), но инструктор грозно мне сказал: "За кольцо держись." Я схватился двумя руками за кольцо, а он схватился за мое плечо и рыкнул: "Пошел." Ноги были ватными, подгибались, но я сделал шаг к двери и нырнул... Страха небыло, вобще состояние интересное: вы когда-нибудь стояли на крыше большого здания и смотрели вниз? Чувствовали, как вас немного тянет вниз? Так и здесь, меня просто вытянуло из самолета. Сразу же что-то схватило меня за воротник и начало с огромной скоростью крутить. Я попытался посчитать "Падаю раз, падаю два, падаю три", но подумал только:"Па-а-ада-а-а-ю-ю-ю!!!" и рванул кольцо.
Не обижайтесь, завтра допишу. :-)
Вернуться в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Для ответа или создания темы необходимо зарегистрироваться!

 

RSS Сейчас: 22.11.2017, 14:42
Copyright © 2006-2012 WinterLife.Ru. Все права защищены.
Копирование составляющих частей сайта в какой бы то ни было форме без обратной ссылки запрещено.
Создание и развитие сайта - АлаичЪ
Rambler's Top100 Яндекс цитирования